Ремонт: Ноутбуков, Компьютеров https://vlab.su/ |
|
Samsung NP350V5C (LA-8861P Rev.: 1.0) Увеличение видеопамяти https://vlab.su/viewtopic.php?f=42&t=130728 |
Страница 1 из 1 |
Sokolofff78 [ 03 дек 2022, 12:28 ] | |
Заголовок сообщения: | Samsung NP350V5C (LA-8861P Rev.: 1.0) Увеличение видеопамяти |
Добрый день! Изначально, по словам клиента играл в игру, появились артефакты и ноут вырубился. После инициализации уже не было. Перевел в UMA ноут запустился. Махнул 3000ный видик (во время замены сдох клокер, поменял на новый, с ним проблем нет). Ноут изо показал, но бесконечно висит на логотипе. Пост код A2, если перевести в UMA-работает нормально. Манипуляции с биосами проблему не решили. С питаниями все вроде в норме. Проверял осциллом. Вспомнил про артефакты, решил поменять видеопамять. Изначально стояли банки K4W1G1646G-BC11, решил уж если менять, то на больший объем, поставил K4W2G1646C-HC11, по схеме вроде понятно что есть такие модификации. Застопорился на том, что не могу сменить конфигурацию страпами. Собственно в этом и вопрос- как найти посадочное место для RV69, я так понимаю его надо установить что бы VRAM_ID1 стал высоким, для работы с этой памятью, верно? |
Artmax [ 03 дек 2022, 17:07 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Samsung NP350V5C (LA-8861P Rev.: 1.0) Увеличение видеопамяти |
Да всё верно ---------- Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд: ---------- Для остальной памяти уже всё установлено и Straps не нужно делать/ Вы просто выбрали ту память для которой нужно установить Straps |
sergev [ 03 дек 2022, 23:42 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Samsung NP350V5C (LA-8861P Rev.: 1.0) Увеличение видеопамяти |
Может видос 3000 из разряда 100 процентов тестед и воркед? |
Sokolofff78 [ 05 дек 2022, 13:45 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Samsung NP350V5C (LA-8861P Rev.: 1.0) Увеличение видеопамяти |
sergev писал(а): в тестед Возможно, но раз уж связался с памятью, то надо доделать до конца))) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |