Ремонт: Ноутбуков, Компьютеров
https://vlab.su/

Знакомая ситуация?
https://vlab.su/viewtopic.php?f=4&t=40644
Страница 1 из 1

alien_2005 [ 12 янв 2016, 03:57 ]
Заголовок сообщения:  Знакомая ситуация?

как же это бесит, особенно когда клиенты в последний момент меняют свое решение...

KcapDac [ 12 янв 2016, 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Знакомая ситуация?

alien_2005

Я в таких ситуациях не расстраиваюсь. Починил = прокачался. Клиенту говорю приходите через час, я свои детали сниму и отдам без ремонта, 70% сразу за кошельком лезут.

Bucha [ 12 янв 2016, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Знакомая ситуация?

У нас такая ситуация крайне редкая, потому что берём деньги сразу за диагностику неисправности, которые у нас сразу останутся или будут высчитаны ит суммы ремонта. К тому же перед самим ремонтом клиент будет оповещён о сумме ремонта и должен дать на него добро, либо изначально он сам пишет сумму до которой он готов произвести ремонт без предупреждения (такая графа есть в формуляре, который клиент заполняет)

MSF113 [ 12 янв 2016, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Знакомая ситуация?

У всех такая графа есть. Только не помогает. И по телефону (даже лично) говорят: - Делайте.
Приходит потом такой красивый: - Я передумал! Мне мой админ (свояк, знакомый друга и т.д.) сказал, что это очень дорого, и вообще я плату куплю в китае за 1000 рублей!!!

Только предоплата. И то не спасет, если рогом упрется.

Size [ 12 янв 2016, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Знакомая ситуация?

ну не знаю. У меня такой только 1 возврат был, бук только разобрали видик менять, потому и вернул. Всех остальных в посылаю красиво, мол работа почти выполнена. Если не нужен отремонтированный бук, то хорошо, пусть наш будет. Почему то все оплачивали :-):

Были и случаи про китай за 1000 рублей. Говорю так, куплю 10-ку плат по 2000, только гаранущнтию дайте на них пол года. Тоже почему то никто так и не привез их мне по 2000 :-):

orbit [ 12 янв 2016, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Знакомая ситуация?

alien_2005
А я тебе говорил что ты как то не так формулируешь и озвучиваешь.
У меня такого вообще нет, с тех пор как стиль общения сменил.
Давно уже работал наёмником в 4 фирмах города одновременно делал ноуты. Так вот почти всегда, когда с владельцем общались ноющие манагеры, извиняющимся тоном - был отказ. И напротив когда говорил я спокойно и уверенно, без давления и эмоций - было согласие. Короче говорить на мой взгляд, нужно с позиции хозяина положения. Тональность и подтекст разговора должен быть примерно таким: " у меня и без твоего ноутбука работы полно, но вот за ...дцать т.р. так уж и быть, сделаю" .

alien_2005 [ 12 янв 2016, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Знакомая ситуация?

Bucha писал(а):
клиент будет оповещён о сумме ремонта и должен дать на него добро

Ну так и делается, только тут Кубань, ты по телефону говоришь 5000р например, а ему послышалось 500р, и начинается скандал на приемке
---------- Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: ----------
MSF113 писал(а):
У всех такая графа есть. Только не помогает. И по телефону (даже лично) говорят: - Делайте.
Приходит потом такой красивый: - Я передумал! Мне мой админ (свояк, знакомый друга и т.д.) сказал, что это очень дорого, и вообще я плату куплю в китае за 1000 рублей!!!

Только предоплата. И то не спасет, если рогом упрется.


в принципе с тобой согласен но я принципиально не беру денег вперед, такие у меня заморочки, мне так спокойнее.
---------- Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд: ----------
Size писал(а):
ну не знаю. У меня такой только 1 возврат был

Понимаешь, ты живешь в Екатеринбурге, там народ поприличнее поуважительнее друг к другу относятся, грамотные, а тут Кубань, каждый второй пытается тебя на что то на халяву развести, тем более Кавказ рядом, те вообще считают что им все вокруг должны.
---------- Добавлено спустя 7 минут 23 секунды: ----------
orbit писал(а):
alien_2005
А я тебе говорил что ты как то не так формулируешь и озвучиваешь.
У меня такого вообще нет, с тех пор как стиль общения сменил.
Давно уже работал наёмником в 4 фирмах города одновременно делал ноуты. Так вот почти всегда, когда с владельцем общались ноющие манагеры, извиняющимся тоном - был отказ. И напротив когда говорил я спокойно и уверенно, без давления и эмоций - было согласие. Короче говорить на мой взгляд, нужно с позиции хозяина положения. Тональность и подтекст разговора должен быть примерно таким: " у меня и без твоего ноутбука работы полно, но вот за ...дцать т.р. так уж и быть, сделаю" .


Ну, мы с тобой это уже обсуждали, я так понял что мастеров в Есентуках таких как ты раз два и обчелся, тут в Краснодаре тоже рукожопы почти все, это я не к тому что свои знания и опыт пытаюсь поставить выше других, это я к тому что сервисных центров тут на каждом углу, поработают с месяц другой и закроются, через несколько месяцев другой на том же месте, и так по кругу, такое ощущение что каждый выпускник ЗКЭПС кавказской национальности при получении диплома пытается открыть свое дело, и обламывается об стену того что нужно знать и уметь, только при этом через каждого пройдет стопка клиентской техники которую они доламают, и каждый обещает клиенту починить дешевле другого, поэтому я то так и говорю как ты описываешь только тут это срабатывает не так часто, чаще народ думает что дядя Арсен через дорогу сделает и дешевле и не хуже, а когда тот ничего не сделает а только доломает то из чувства гордости ко мне уже не пойдут назад, а понесут Арсену 2 через улицу, который добъет аппарат окончательно. На весь краснодар знаю 4-5 мастеров которые умеют работать, 1-2 в силу возраста и опыта знают и умеют куда больше меня.

orbit [ 12 янв 2016, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Знакомая ситуация?

Аккустики с двумя "к" пишется. :-):
Не причём тут кавказцы, латыши, украинцы и тд. Быдла везде хватает и в Москве и в Бирабиджане. Важно как ты себя позиционируешь...

alien_2005 [ 12 янв 2016, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Знакомая ситуация?

orbit писал(а):
Аккустики с двумя "к" пишется.

с утра вроде изменений в правила правописания Русского языка не поступало :)

orbit [ 12 янв 2016, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Знакомая ситуация?

alien_2005 писал(а):
с утра вроде

Да ладно сумничать хотел и того не дал :hi_hi_hi: . У меня 50% скидка на правописание. Но Краснодар полюбому с большой буквы.
Привозят мне регулярно ужарки из Краснодара, нормальные сговорчивые люди, ценники ты мои знаешь :ps_ih: . Только один после замены экранного модуля, звонил уже из Краснодара и гундел про то что я его обманул и поставил китайский модуль. Мол деньги взад. Я просто сказал что верну, ты только приедь. Не приехал, учуял сарказм в голосе видимо. Уметь надо говорить соответственно и чс наглецами и с хорошими людьми.

Size [ 13 янв 2016, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Знакомая ситуация?

Цитата:
Понимаешь, ты живешь в Екатеринбурге, там народ поприличнее поуважительнее друг к другу относятся, грамотные, а тут Кубань, каждый второй пытается тебя на что то на халяву развести, тем более Кавказ рядом, те вообще считают что им все вокруг должны.

Не только ЕКБ. Как человек работающий в нескольких городах могу прямо сказать что часть правды ваша. Например в Астрахани помоему в городе больше всего тех же кавказских ребят. И так уж вышло что начинал я как раз с этого города. От нации то по сути почти ничего не зависит, тем более в этом деле. Везде полно умников, и русский и еврей и кавказец может быть вежлив и воспитан. А может и наоборот. Считать какой то процент мы не можем, так уж в человеке заложено от природы, что если есть разногласия мы начинаем искать внешние различия между собой. Если ты сможешь поставить себя авторитетом в данной ситуации (а ты должен смочь, ты же в сервисе главный) то будут уважительно разговаривать. Если будешь семенить то авторитет будет на стороне клиента. Опять же сугубо мое мнение.

Anatoly613 [ 26 янв 2016, 03:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Знакомая ситуация?

День добрый
Интересное наблюдение: если клиент приходит в сервис уже изначально с недоверием, то и ремонт идёт не очень хорошо, какой бы сложности он не был.
С уважением Anatoly613

ukcomputer [ 27 янв 2016, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Знакомая ситуация?

Если уже было все оговорено то плотят и забирают. У меня в приемном листе стоит что техника выдается только после полной оплаты ремонта. Поэтому подписывая приемный лист они автоматически соглашаются на оплату(я то уже говорю что там точно или потолок ремонта). Тоесть неожиданностей нету. Ну а если хотят умом блеснуть то даже если полиция приедет им покажут лист с подписью где стоит что без оплаты аппарат не выдается. И они уедут обратно сказав "терпиле" что мол сам подписал, теперь выполняй договоренности а потом уже вызывай полицию, мастер отремонтировал а ты не оплатил, так что включай обломаторы.

Ну конечно дебилов хватает но очень редко хитрожопые пападаются, их обычно слышно по голосу и интонации и по характеру вопросов. С ними монотонно и тупо цифрами, сроками. Когда видят что мастер не плавает обычно или не несут или плотят, так как понимают что бесполезно хитрожопостями типа "в ебее деталь дешевле" "Мне бы сосед починил" заниматься.

TSARIVAN [ 01 май 2016, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Знакомая ситуация?

Цитата:
Понимаешь, ты живешь в Екатеринбурге, там народ поприличнее поуважительнее друг к другу относятся, грамотные, а тут Кубань, каждый второй пытается тебя на что то на халяву развести, тем более Кавказ рядом, те вообще считают что им все вокруг должны.

Народ! Я тоже живу на Кавказе, причем в Георгиевске - сюда съезжаются, пожалуй, все народности Кавказа. Не хочу разжигать национальные и межэтнические войны, так сказать, но замечу, что после непродолжительной работы в собственном официально открытом СЦ (полгода всего) я переметнулся работать на дом и поклялся никогда более не связываться с армянями, цыганами и некоторыми другими личностями, которые лично мне не понравятся при первой встрече. Просто отказываю в любом ремонте без объяснения причин. Просто мне так спокойнее, нервы целы, прибыль та же))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/