Ремонт: Ноутбуков, Компьютеров
https://vlab.su/

как я борюсь с жадными клиентами
https://vlab.su/viewtopic.php?f=4&t=34358
Страница 1 из 1

alien_2005 [ 17 июл 2015, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  как я борюсь с жадными клиентами

а когда клиент в последний момент дает заднюю, то оставляю вот такую записку в дампе

MSF113 [ 17 июл 2015, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: как я борюсь с жадными клиентами

alien_2005
Да ты гений!
Любой инженер в первую очередь смотрит слитый дамп на предмет записей от предыдущих сервисов.
Еще и ЦУ по сумме сообщаешь... ну вообще молодец.

alien_2005 [ 17 июл 2015, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: как я борюсь с жадными клиентами

MSF113 писал(а):
alien_2005
Да ты гений!
Любой инженер в первую очередь смотрит слитый дамп на предмет записей от предыдущих сервисов.
Еще и ЦУ по сумме сообщаешь... ну вообще молодец.


ну, цену я называю чуть чуть большую чем сам называл, т.к. если и там откажется есть вероятность что вернется, а если не откажется кому то будет хорошо, все выигрывают)))
А что касается кто смотрит дамп, ну, если у грамотея мозгов не хватит посмотреть что в дампе когда на материнке возле флешки нарисован смайлик

ghostx [ 17 июл 2015, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: как я борюсь с жадными клиентами

молодчина!!!

Олег_zloy [ 17 июл 2015, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: как я борюсь с жадными клиентами

alien_2005 писал(а):
а когда клиент в последний момент дает заднюю, то оставляю вот такую записку в дампе

Немного сдержанней надо быть в высказываниях или записях, смотриться некрасиво как то, если считаешь что потратил много времени на диагностику, сделай ее платной. :-):

sergei21 [ 17 июл 2015, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: как я борюсь с жадными клиентами

alien_2005 писал(а):
записку в дампе


не ну так нельзя поступать .
это очень плохо . ;;-)))

alien_2005 [ 17 июл 2015, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: как я борюсь с жадными клиентами

sergei21 писал(а):
не ну так нельзя поступать .
это очень плохо .


Да про конкретно этого... это я еще сдержан был в эмоциях, они хотели вообще отремонтированный бесплатно забрать, ОБЭПом пугали и все такое, мол... целых 5 дней ремонтировали!

sergei21 [ 17 июл 2015, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: как я борюсь с жадными клиентами

пред историю пиши как было.
а то может ты и обещал бесплатно им сделать . :-):
наказание есть а почему не знаем .

Черномор [ 17 июл 2015, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: как я борюсь с жадными клиентами

alien_2005
А слабо сделать такой дамп, чтобы бук включался, дальше не грузился и эта HEX таблица висела вместо заставки :-)

igils [ 17 июл 2015, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: как я борюсь с жадными клиентами

Тогда появятся претензии об оскорблении личности. :-)
С доказухой на экране. Разве только что-нибудь типа: я жадина! / люблю халяву!

alien_2005 [ 17 июл 2015, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: как я борюсь с жадными клиентами

Черномор писал(а):
А слабо сделать такой дамп, чтобы бук включался, дальше не грузился и эта HEX таблица висела вместо заставки



не пробовал)))
---------- Добавлено спустя 24 секунды: ----------
igils писал(а):
Тогда появятся претензии об оскорблении личности.
С доказухой на экране. Разве только что-нибудь типа: я жадина! / люблю халяву!


да ну, сомневаюсь))
---------- Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды: ----------
sergei21 писал(а):
пред историю пиши как было.
а то может ты и обещал бесплатно им сделать .
наказание есть а почему не знаем .


Да что тут писать, принесли чудо, не работает, ковырялся, нашел причину, позвонил сказал цену, сказали согласны, когда пришли выяснилось что вместо 4500 им послышалось 450, а дальше все как обычно, скандалы, интриги, расследования, сказали что понесут другим делайте как было, ну я и сделал, дамп там тоже шился, поэтому там был нерабочий, я и впихнул туда нерабочий, а тот факт что он не тот битый что был пусть докажут ))

Vovay [ 17 июл 2015, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: как я борюсь с жадными клиентами

А я пару раз записку в корпусе оставлял. Правда писал более сдержанно. Но так тоже прикольно :)
---------- Добавлено спустя 29 минут 3 секунды: ----------
Давно зрела мысль в голове, думаю что реализую ее в самое ближайшее время.
Думаю у меня как и у многих нет стационарного телефона на работе, все пользуются сотовыми. Но на сотовом нет возможности записи и длительного хранения записанных разговоров. По этой причине хочу реализовать следующую фишку:
1. Зарегистрироваться на VoIP провайдере (например sipnet)
2. Поставить на комп на ресепшене прогу от сипнета с возможностью записи разговоров
3. Прикрутить к этому компу usb софтфон
4. Для звонков клиентам пользоваться этой приблудой и все писать, чтоб ни один муд.... нехороший человек потом не смог отмазаться от сказанного.

Там вроде даже есть возможность заполучить номер типа 8-800-ххххххх, так что и входящие можно на него принимать :)

MSF113 [ 18 июл 2015, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: как я борюсь с жадными клиентами

Vovay
Да сейчас только ленивый не предлагает IP телефонию с и виртуальным офисом в т.ч. Sipnet немного не на то заточен.
У меня городской телефон куплен (343)237-37-37. Правда запись разговоров, автоответчик и проч. на Avaya построено, но так получилось.

Vovay [ 18 июл 2015, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: как я борюсь с жадными клиентами

На Avaya?
Красиво жить не запретишь :)
Он же стоит как половина авианосца.

rst # [ 19 июл 2015, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: как я борюсь с жадными клиентами

alien_2005 писал(а):
MSF113 писал(а):
alien_2005
Да ты гений!
Любой инженер в первую очередь смотрит слитый дамп на предмет записей от предыдущих сервисов.
Еще и ЦУ по сумме сообщаешь... ну вообще молодец.


ну, цену я называю чуть чуть большую чем сам называл, т.к. если и там откажется есть вероятность что вернется, а если не откажется кому то будет хорошо, все выигрывают)))
А что касается кто смотрит дамп, ну, если у грамотея мозгов не хватит посмотреть что в дампе когда на материнке возле флешки нарисован смайлик


Хм да мало ли что там где нарисовано. Никто это читать не будет. Тем более из за наличия смайла. С жадным клиентом нужно бороться только правильными диалогами.

alien_2005 [ 19 июл 2015, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: как я борюсь с жадными клиентами

rst # писал(а):
alien_2005 писал(а):
MSF113 писал(а):
alien_2005
Да ты гений!
Любой инженер в первую очередь смотрит слитый дамп на предмет записей от предыдущих сервисов.
Еще и ЦУ по сумме сообщаешь... ну вообще молодец.


ну, цену я называю чуть чуть большую чем сам называл, т.к. если и там откажется есть вероятность что вернется, а если не откажется кому то будет хорошо, все выигрывают)))
А что касается кто смотрит дамп, ну, если у грамотея мозгов не хватит посмотреть что в дампе когда на материнке возле флешки нарисован смайлик


Хм да мало ли что там где нарисовано. Никто это читать не будет. Тем более из за наличия смайла. С жадным клиентом нужно бороться только правильными диалогами.


Блин братан, когда ты работаешь несколько лет подряд по 12-14 часов в сутки без выходных (почти), делаешь людям добро, а они тебе в ответ хамят и в лицо плюют (образна выражаясь), то порой хочется не правильными диалогами заниматься, а в еб//о зарядить, хотя, на деле только диалогами и решаю проблемы, помогает не всегда, Северный Кавказ рядом, а так на Кубани живут КУБАНОЙДЫ, одни без мозгов, а вторые забывают их где то и думают что им все должны. Как-то так.

Vovay [ 20 июл 2015, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: как я борюсь с жадными клиентами

"Кто людям помогает — тот тратит время зря:
Хорошими делами прославиться нельзя !"
Ваша Шапокляк :)

l0k1 [ 28 июл 2015, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: как я борюсь с жадными клиентами

если поток клиентов нормальный, раз в месяц будет выпадать чел, который решил что ему с удовольствием сделают всё бесплатно. Просто посылаю их на три буквы, пусть там сами с обэпами и судами разбираются, последствий серьёзных от таких идиотов не бывает=)

rst # [ 29 июл 2015, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: как я борюсь с жадными клиентами

Ко мне вчера пришло чудо с тошибой. Мол не видит сеть. А у меня акция при ремонте материнской платы чистка в подарок. И вот он заладил каждые 5 минут с вопросом: "а чистка в подарок?" Мы ему: да. Вобщем поменяли контроллер сетевой, почистили, сдаем. Приходит его сынок ноут забирать. Все работает, проверил, ушел. Приходит дня через 3, рубится в играх, хреново собрали. Я включаю все работает как надо, запускаю игру и тут бац и правда рубится. Выясняется бук 5 лет не чистлился. Я звоню сыну и говорю что бук рубился у вас все таки до нас. Он мне нет типа, я ему: так отец ваш сказал что да! Он говорит следующее: он рубился, мы купили ему охлаждающую подставку и теперь не рубился. Сижу думаю, что за дибилы? Открыл электропитание мощность проца занизил и отдал еу со словами на, драйвер заменил.

ukcomputer [ 03 авг 2015, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: как я борюсь с жадными клиентами

Нобеля ему без разговоров. Есть такие узнают что спалили потом ведут себя вот так. Типа не хочешь за мою цену другой мастер захочет. Не будешь же ты говорить мол секрет блин))) если он знает что мульт дохлый или шлейф, то может тупо купить и пойти поставить где то. Естественно дешевле, так как принесет деталь и скажет нате вставьте. Это кстати родня теме про цену диагностики.

igils [ 03 авг 2015, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: как я борюсь с жадными клиентами

ukcomputer писал(а):
если он знает что мульт дохлый или шлейф, то может тупо купить и пойти поставить где то. Естественно дешевле, так как принесет деталь и скажет нате вставьте.

С чего бы это?
1. В Германии EC контроллеры в каждом торговом лабазе по пфеннингу за пакетик продаются? Думаю - нет. Значит придется точно знать всю нужную маркировку, лезть на китайские барахолки и там покупать.
2. Какой уважающий себя ремонтник будет ставить детальку клиента (нате вставьте). Своего хватает, а если нет - сам и закажу. Ибо за купленное кем-то ответственности нести нет желания. И доказывать, что не верблюд и не я спалил, если не пошло или дохлое было.
Да и цена EC контроллера имеет не очень большое значение - есть цена данного типа ремонта, и она - это все. Если у меня замена контроллера стоит хххх, то столько она и будет стоить, не зависимо от того, за 50 рублей я его купил или за 300. Все усредненно.

ukcomputer [ 03 авг 2015, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: как я борюсь с жадными клиентами

Ну в германии вообще большая жопа с этим делом… я уже жаловался на эту тему на соседней ветке. Но был такой случай, именно со шлейфом. Ноут хп dv9### переломанный шлейф, хитрый клиент когда узнал что шлейф стоит ажно 22еврорубля, + перекинуть 10.пропал… через месяц пришел его друг(который и привел его) мол он хочет забрать ноут. Я говорю так пусть приходит и забирает мол, ты то что приперся, потом начнется не тот зарядник, сумка порвана… звонит сам… а ты что типа не делал что ли, я думал ты позвонишь(и будешь слезами обливаясь упрашивать сделать) и скажешь чделано уже… потом неее 22 дорого… закажу сам, я же знаю что… я говорю дык пи… дуй сюда бери свои дрова давай 10 за диагностику и свободен… сказал сам куплю… купил б.… непровереный из франции за 18евро +3 пересылка( экономит мол) я поставил отдал… через месяц пишет в скайпе, камера не работает, ты будешь свой баг исправлять?… какой нах баг???? Ну камера… я только вот заметил что не работает(я же видел его каждый вечер в скайпе) я говорю пришел бы сразу посмотрел, а сейчас нет и еще раз нет. Звонит на трубу и втирает мне что я плохой и что я накосячил, был послан. И что с такими делать? В пэрдак целукать что ли… да нужны они такие сто лет.

А мы кстати земели)) я с Пензы родом))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/